6.6. Список литературы

Определены основные недостатки в процессе обработки заказов. На основе выводов предложены мероприятия, способные обеспечить эффективное управление заказами Ключевые слова: Чем интенсивнее проявляется воздействие внешней среды, тем большую актуальность приобретает изучение процессов, происходящих в экономике предприятия, и разработка адекватных инструментов и методов организации управления производством. С одной стороны, теория управления и организации производства возникает как реакция на общемировые и фундаментальные процессы технико-технологического развития. Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ определяет свое положение в отрасли тяжелого машиностроения как производитель оборудования для черной и цветной металлургии, коксохимических производств, горно-обогатительных комбинатов, предприятий топливно-энергетического комплекса, цементной промышленности, складов насыпных материалов и портов. Эффективную работу концерна обусловили следующие сегменты рынка продаж: Основная особенность всех потребителей продукции, производимой концерном, заключается в том, что это предприятия, потребляющие продукцию индивидуального производства.

Как ускорить описание бизнес-процессов

Московский физико-технический институт МФТИ , г. Диплом бухгалтера, г. Доцент по кафедре, г. С ноября г. С января г.

Елиферов Виталий, Репин Владимир / Все видео Структура системы стандартизации бизнес-процессов организации.

Статья посвящена актуальным вопросам совершенствования деятельности предприятия на основе моделирования бизнес-процессов. Обозначены ключевые тенденции в области процессного управления на предприятиях, описаны методы оптимизации различных производственно-экономических систем, описана методология оптимизации бизнес-процессов. Предложен подход к оптимизации бизнес-процессов предприятия с использованием методик реинжиниринга процессов и инструментов математического моделирования. Реализация предложенного подхода позволит сформировать решение об изменении структуры декомпозированного производственного процесса, что приводит к сокращению длительности исполнения процесса, снижению стоимости и, как следствие, сокращению себестоимости выпускаемого изделия.

Регрессионный и корреляционный анализ позволят установить зависимость между показателями выпуска на различных рабочих центрах с финансовым результатом за тот же период. Реализация предложенного подхода позволит формировать структуру с прозрачными управленческими механизмами и повысить управляемость организацией на всех уровнях: 00, 30, 32 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. Манифест революции в бизнесе.

финансы и статистика,

Что ожидают руководители организаций от внедрения процессного подхода? Программные продукты управления предприятием 13 1. Система терминов процессного подхода 15 1. Процессы подразделений внутрифункциональные процессы 24 1. Сквозные межфункциональные процессы 26 1.

Г. В. Елиферов, В. В. Репин. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник. Дата поступления в продажу: Книга посвящена.

Данный обзор посвящен проблематике повышения эффективности управления отечественными предприятиями с использованием технологий моделирования и реорганизации бизнес процессов. В настоящее время, в области информационных технологий управления бизнесом представлено множество течений, провозглашающих своей целью совершенствование бизнеса. К ним, например, относятся: На российском рынке консалтинговых услуг существует много компаний, продвигающих указанные подходы к управлению предприятием, при этом, однако, практически невозможно получить в таких компаниях четкого представления, что за систему они собираются внедрять на предприятии, какие методики положены в основу этих систем.

Исключением, является пожалуй только ситуация с внедрением , и то только по тому, что требования являются документально оформленными. Все указанные методики, так или иначе, связаны с созданием моделей бизнес процессов. Поэтому многие компании продвигают на рынок программное обеспечение для описания процессов, завлекая клиентов то есть предприятия красивыми и, как потом оказывается, совершенно бесполезными цветными картинками бизнес процессов как, например, в системе или ссылкой на серьезные стандарты , стандарт 0.

Какими бы функциональными возможностями не обладало программное обеспечение, успех проекта определятся наличием эффективных технологий решения поставленных задач. Именно с этими технологиями и наблюдаются проблемы у консалтинговых компаний. В данной статье предлагается подход к совершенствованию системы управления предприятием, основанный на опыте и здравом смысле.

Скорее это плод размышлений над отечественным опытом применения технологий моделирования бизнес процессов и внедрения систем качества.

Репин В. В., Елиферов В. Г.. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. 2013

Елиферов Данный обзор посвящен проблематике повышения эффективности управления отечественными предприятиями с использованием технологий моделирования и реорганизации бизнес-процессов. В настоящее время, в области информационных технологий управления бизнесом представлено множество течений, провозглашающих своей целью совершенствование бизнеса. К ним, например, относятся:

Учебник по выгодным ценам оптом и в розницу вы можете у нас. Доставка по всей России. ISBN Владимир Репин Виталий Елиферов.

Мы сами все разрушим своими же упорными стараниями. Деминг [1] Да, именно так! Я выступаю против того, что если в организации провести проект реинжиниринга бизнес-процессов, то ей наступит полное и безоговорочное счастье. Как правило, такой проект проводят по типовой схеме из книг Хаммера и Чампи: Тематикой процессного подхода к управлению, бизнес-процессами и их улучшением занимаюсь уже много лет и все чаще наблюдаю в организациях негатив по отношению к бизнес-процессам.

Расспросы очевидцев и соучастников, анализ событий, которые привели к этому, как правило, укладываются в следующую картину. Приглашается консультант или консалтинговая компания, которые берутся описать и оптимизировать бизнес-процессы организации. При этом о необходимости изменить систему управления никто не говорит, чтобы не раздражать руководство заказчика.

Для этого привлекается и отвлекается от основной работы большое количество сотрудников, руководство же компании выступает в роли пассивного созерцателя, занятого текущей деятельностью.

Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - Виталий Елиферов, Владимир Репин

Конечная цель использования подобных методик и программных средств — реорганизация бизнес-процессов и, как следствие, увеличение выручки, сокращение затрат на производство продукции и услуг, повышение качества продукции, оптимальное использование оборотного капитала, внедрение систем автоматизации и т. Так или иначе, выполняемые в организациях проекты связаны с разработкой и внедрением новых систем управления или их элементов.

Как правило, руководители организаций ожидают от внедрения значительного улучшения деятельности, например сокращения затрат. Однако практический результат от внедрения систем трудно измерить. Большие финансовые вложения в системы управления и отсутствие видимых результатов приводят как к формированию негативного отношения, так и к дискредитации философии управления на основе процессного подхода.

Типология бизнес-процессов предпринимательской структуры. .. к управлению: моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. М.

Или — специфически упорядоченная совокупность работ, заданий во времени и в пространстве, с указанием начала и конца, точным определением входов и выходов. Или — структурируемый, измеряемый набор действий, созданный, чтобы произвести определенный выход для конкретного клиента или рынка Давенпорт Т. К основным из них, учитывая особенности проведения преобразований в промышленно-производственных подсистемах АПК относятся следующие: Справедливость данного утверждения с позиций, например, свеклосахарного производства объясняется необходимостью баланса целевых результатов его участников в системе АПК; исполнитель бизнес-процесса является агентом, поставляющим услуги, обеспечивающие осуществление бизнес-процесса, то есть исполнитель бизнес-процесса сам является процессом.

В соответствии с определением, данным Хаммером М. Чампи [1], бизнес-процесс является предметом преобразований в ходе реинжиниринга. Данной точки зрения придерживается и Оголева Л. Именно данная часть определения свидетельствует об инновационном видении главной идеи реинжиниринга в объединении нескольких современных концепций управления улучшениями, в частности, РБП и .

В то же время Давенпорт Т. Данная точка зрения отражает идею автоматизации менеджмента, которая, по нашему мнению, выступает одним из наиболее значимых элементов реинжиниринга, но не заменяет его, способствуя лишь облегчению управления и ускорению обновления бизнес-процессов. Последняя характеристика, как мы считаем, дополняет определение Хаммера М. Авторы рассматривают также позицию Ойхмана Е. Среди отечественных специалистов в области реинжиниринга необходимо выделить Рубцова С.

Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник

Моделирование бизнес-процессов" исправленное и дополненное издание книги, которая уже успела завоевать популярность среди профессионалов. В книге Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Владимир Репин и Виталий Елиферов - это ведущие эксперты в сфере процессного подхода к управлению.

в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения Авторы, В. Г. Елиферов, В. В. Репин.

Отделение несоответствующей продукции Продукция, признанная не соответствующей нормам НД, долж на быть отделена от соответствующей для исключения возможности непреднамеренного ее использования. Отделение несоответствующей продукции по сво ей сути является одним из способов идентификации и заключается в помещении несоответствующей продукции в специально отведен ное место. В случаях, когда трудоемкость отделения несоответству ющей продукции слишком высока, допускается обходиться только идентификацией такой продукции.

Проведение анализа причин и возможных последствий несоответствия и принятие решения о дальнейшем использовании продукции Для принятия решения о мерах по устранению причин обна руженного несоответствия продукции в документации, регламен тирующей проведение процесса, указываются типовые виды не соответствия и ответственные за проведение анализа по каждому из них. Например, пересортица продукции, отклонения техниче ских параметров продукции, некомплектность поставки материа лов и т.

Результаты анализа и принятое решение о дальнейшем использо вании продукции ответственный за проведение анализа оформляет документально по установленной в организации форме. Моделирование бизнес-процессов В число решений о дальнейшем использовании продукции могут входить: Действия в случае обнаружения несоответствия после поставки продукции заказчику В случае обнаружения несоответствия после поставки продук ции заказчику начала использования несоответствующих входящих материалов должны быть описаны действия о немедленной иденти фикации такой продукции, оповещении заказчика о случившемся, проведении анализа причин и последствий отклонения и, если это необходимо, замене продукции на соответствующую.

Данные действия описываются для всех случаев вы пуска продукции ненадлежащего качества, в том числе проконтро лированной на средствах измерения СИ , утративших метрологиче скую точность. В случае обнаружения несоответствия продукции заказчиком в процессе применения и предъявления претензий по качеству долж ны быть описаны действия по немедленному получению необходи мой информации от заказчика, проведен анализ несоответствия, ре зультат анализа и принятое решение сообщены заказчику и, если это необходимо, произведена замена продукции на соответствующую или другие действия, согласованные с заказчиком.

Процессный подход к управлению

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические и методологические аспекты управления процессно-ориентированной бизнес-моделью предпринимательской структуры. Системный подход к изучению предпринимательских структур. Бизнес-модель, как каркас для проектирования управляющей и управляемой подсистем предпринимательской структуры. Бизнес-процесс как объект исследования.

Серия: Учебники для программы MBA Издательство: Инфра-М, г., стр. 7,2 MB От издателя Книга посвящена одному из наиболее.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: В нем описаны как традиционные, так и новейшие бизнес-модели, а так же инновационные технологии, в том числе принципы позиционирования бизнес-модели на рынке и варианты ее модернизации. Описание Большая часть курса — это практическое пособие по разработке бизнес-модели вашего предприятия, ее оценки и стратегии развития. Требования Курс не предусматривает специальных требований к началу изучения.

Принцип изложения курса базируется на элементарной логике и здравом смысле. Польза Курс рекомендуется предпринимателям, как начинающим и планирующим собственный бизнес, так и работающим в данной сфере.

Методики анализа бизнес-процессов

После прочтения книги, получаешь некую информацию, но остается чувство, что чего-то не хватает. Зато есть еще книги этих авторов в которых как раз раскрываются пропущенные моменты. Изложение во всех книгах идет урывками. В общем, я против такого подхода.

управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли. .. Репин В.В., Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление.

Распределение ответственности за работы в процессе 2. Согласование входов и выходов между процессами 2. Техника согласования входов и выходов между процессами 2. Табличное согласование входов и выходов процессов между собой 2. Исходные данные по компании 2. Список показателей, предложенных финансовым директором в ходе обсуждения способов измерения хода процесса 2. Литература к главе 2 Глава 3. Методики регламентации бизнес-процессов 3. Обзор методик моделирования бизнес-процессов и рекомендации по их применению 3.

Для чего используются методики моделирования бизнес-процессов 3. Рекомендации по применению методик и программных продуктов в зависимости от типовых задач 3. Примеры типичных ошибок при формировании схем бизнес-процессов 3.

Архитектура и организационная структура платформ и экосистем