Дизайн гостиниц, отелей, хостелов

Дизайн от латинского — замысел, проект. Термин, обозначающий различные виды проектной деятельности, имеющий целью формирование эстетических и функциональных качеств окружающей среды. Дизайн интерьера — это искусство. По стилю, в котором решен интерьер, можно определить не только вкус, род деятельности, имидж, характер, но и увидеть лицо предприятия. Создать свое лицо интерьера, его стиль, колорит, дух — это и есть главная задача дизайнера. Дизайн напрямую связан с интерьером. Высокая культура дизайна в оформлении интерьера современных предприятий гостеприимства связана с достижениями зарубежных и отечественных дизайнеров и обусловлена не только стремлением людей к прекрасному, но и тем, что при этом возникают положительные эмоции.

Динамика за наш счет

Дизайн и интерьер для отелей Интерьер гостиниц, как и общий дизайн отелей влияет не только на целостное восприятие клиентом и партнерами вашего объекта размещения, но, прежде всего, влияет на продажи, а как результат, - на общие финансовые показатели отеля или гостиничного комплекса. Благодаря тому, что специалисты компании уже много лет занимаются продажами в гостиничном бизнесе, вам будет предложено эффективное решение для интерьера гостиницы и дизайна номеров отеля.

Мы всегда можем предложить вам такой вариант оформления гостиницы и интерьеров, который оправдает свою эффективность и увеличит продажи на вашем предприятии. Эргономичный дизайн отеля - один из главных инструментов привлечения клиентов Мы знаем, как правильно строить гостиницы, учитывая такие важные факторы, как оснащение номеров, количество розеток и места их размещения, установка оборудования, необходимого для успешного бизнеса.

Новые тренды в отельном бизнесе Перспективой проживания в номере с «типовым» дизайном, пусть даже и недолгое время, клиента сегодня в.

Так, в гостиницах появляются высокие стандарты сервиса, стремительно расширяется ряд дополнительных услуг, добавляются оригинальные элементы декора и многое другое. Гость должен чувствовать гостеприимство и видеть его. Поэтому особое внимание уделяется дизайну интерьера, с помощью которого создается некая индивидуальная атмосфера гостиницы. При этом современный отель должен легко адаптироваться к изменениям предпочтений гостей. В любом случае, когда постоялец готов платить за комфорт и его целью не является максимальная экономия денег за проживание, он должен понимать, из чего этот комфорт состоит.

Что касается дизайна интерьера, то в частном доме или квартире легче реализовать задуманное, так как главное, чтобы этот дизайн в итоге одобрили хозяева, на вкусы которых и ориентировались создатели жилого пространства.

Рожденное глянцевыми изданиями, понятие гламура продолжает существовать как социальный феномен, обладающий визуальной формой, рассчитанной на подражание, однако лишенный четкого внутреннего содержания. Ведь каждый создатель гламурного произведения интуитивно наполняет его своим, особым смыслом, впрочем, всегда наполненным искусством.

Гостиница , Турция Известный турецкий архитектор Синан Кафадаром обогатил гламурные интерьеры 82 номеров пятизвездочного стамбульского отеля , украшающего фешенебельный столичный район Нишанташи, обаянием, шармом османской роскоши, современной интерпретацией восточного искусства.

Дизайн интерьера гостиничного номера – не стоит недооценивать его роль в гостиничном бизнесе! Интерьер гостиничного номера.

В данном случае нас интересует фирменный стиль гостиниц, который предполагает использование единых принципов оформления для интерьеров, для всех форм рекламы и всех видов документации. Фирменный стиль принято изучать, исходя из нескольких функциональных аспектов. В этом случае он сводится к созданию и последующей доработке фирменного блока, то есть всевозможных сочетаний логотипа, набора фирменных шрифтов и самой необходимой текстовой информации.

Во-вторых, как элемент маркетингового комплекса, включающего рекламу и . В-третьих, как элемент менеджмента. Это не что иное, как корпоративная культура. Фирменный стиль используется буквально во всем:

Что самое главное в гостиничном бизнесе

Июль 20, Единственным способом выживания в условиях жесткой конкуренции в сфере гостиничной индустрии является разработка и воплощение креативного дизайна. Дорогая отделка, элитная мебель и безупречный сервис — казалось бы, в вашем отеле созданы все условия для того, чтобы номера были забронированы на месяц вперед, а на ресепшене стояла очередь из гостей. Если ситуация противоположная, стоит взглянуть на экстерьер и внутреннее убранство гостиницы через призму клиентов.

Международное управление в гостиничном бизнесе и дизайне. Международное Международное управление в области гостеприимства и дизайна.

Август 3, Об устойчивых тенденциях дизайна гостиничных интерьеров рассказал нашему порталу Анатолий Мосин, АБ ПРОЕКТ Дизайн гостиниц постоянно адаптируется к новым запросам клиентов, отвечая на вызовы времени, развитие технологий и туристические тренды. Самые устойчивые мы предлагаем в коротком обзоре. Для этого дизайнеры активно исследуют рынок запросов гостей, используя статистику опросов гостей.

Серые и белые палитры, особенно при смешивании с нужным количеством натурального дерева, дают чистое и спокойное ощущение. И, конечно, освещение теперь важнее иметь атмосферное и локальное, чем заливающее весь номер ярким светом. Теперь немного о трендах дизайна гостиничных интерьеров на ближайший год 1.

Зеленая архитектура в гостиничном бизнесе: отель-холм

Современный, модный, очень прикладной дизайн, где традиционно продуманная каждая мелочь сочетается с игрой со светом — всё, в стиле Мастера. Отель справедливо позиционирует себя как , предлагая в подтверждение и чрезвычайно удобные кровати, и дюймовым , и обширную бесплатную фильмотеку, многоязычный персонал, включая ресторанного Шефа от Мишлена, стильный , частные пляж, парковку на 54 места… Вообщем, как всегда для Старка — полная удача!

Когда Старк принял приглашение своего друга бывшего итальянского гонщика Эмануэле Гаросчи , оформить интерьеры его нового отеля в Венеции было понятно — родится чудо! Отель, расположенный в особняке в. Дизайнер лишь умело добавил традиционные итальянские штрихи, чтобы в итоге получился этот утонченный отель на 22 номера. Муранское стекло, открытая старинная кладка с яркими вкраплениями современных строительных материалов, стеклянные гардеробы, изысканная белоснежная мебель, клубный ресторан с именитым шефом — позволяет, пусть временно, превратиться в венецианского аристократа.

Тематический рубрикатор статей и новостей о ресторанном бизнесе. | Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц . это значит, что самым важным элементом в гостиничном номере является кровать.

Мы совершили настоящий информационный переворот в структуре и форматах мероприятий, полностью изменив программу и внешнее оформление события: Любовь к созданию трендов в отрасли и стремление каждый раз удивлять своих посетителей, сохраняя свою уникальность на рынке, нашло своё отражение и в году: Второй такой выставки вы не найдете. Её уникальность в идеальном сочетании обширной экспозиции российских и зарубежных компаний-производителей профессионального оборудования и услуг для отелей, а также масштабной деловой программы.

На своих стендах компании продемонстрируют последние технологические решения, профессиональное оборудование, дополнительные услуги и многое другое для городских отелей, загородных средств размещения и санаторно-курортных комплексов, мини-отелей и хостелов. Традиционная экспозиция гостиничных номеров , история которой началась в году, также предстанет в абсолютно другом свете — будет это два отличных друг от друга гостиничных номера или нечто иное, мы расскажем чуть позже.

Кроме этого, гости смогут посетить более 75 мероприятий различного формата на самые актуальные темы индустрии, которые состоятся на 7 тематических площадках. Каждая из них посвящена отдельному направлению работы в отеле. Любой объект гостиничного хозяйства найдет себе мероприятие по вкусу и уровню на площадках"Городской отель. Управление","Дополнительный доход отеля". Посетив"АРХИфорум", участники почерпнут множество идей и неординарных готовых к реализации решений, связанных с архитектурой, проектированием и дизайном в отельном бизнесе, а также узнают последние тренды на рынке.

Кроме того, здесь традиционно состоится профессиональный Диалог Архитекторов и Отельеров, посвященный обсуждению и поиску решений на многие вопросы, возникающие при строительстве объектов с нуля и их реконструкции. На площадке" Хаускипинг" пройдут практикумы и семинары по актуальным вопросам клининга и хаускипинга в городском и сезонном отелях.

Центральная площадка"Русский ДомЪ" — место встречи профессионалов гостиничного рынка.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

СКАЧАТЬ Новые тренды в отельном бизнесе Быстро растущая конкуренция в области индустрии гостеприимства заставляет владельцев отелей искать новые способы привлечения клиентов. Времена, когда каждому постояльцу предлагались стандартные решения с типичным набором услуг, остались в далёком советском прошлом. Современный рынок диктует новые правила, которые необходимо принять каждому отельеру, желающему не потеряться в толпе конкурентов.

Треть населения планеты называет интерьерный дизайн своим главным увлечением. Зеленая архитектура в гостиничном бизнесе: отель-холм.

Дизайнер интерьера Катя Корчинова создала интерьер для концептуального свадебного салона на территории бывшего завода Спектр Подробнее Роскошным убранством, дорогой качественной мебелью и изысканной кухней в наши дни мало кого можно удивить. Путешественникам современного стремительного мира требуется гораздо больше, чем комфорт и однотипные услуги.

Отель в современном мире — это полноценная часть туристического опыта, источник не только комфорта, но и эстетического удовольствия. В цене стиль и авторство. С каждым годом публика становится все более искушенной, а интерьеры постепенно превращаются в сплошные арт-объекты. Теперь новые гостиницы становятся воплощением творческого замысла архитектора или дизайнера. Целостный образ отеля складывается из множества вариаций на какую-нибудь заданную тему.

В каждом таком отеле до мелочей продумано как архитектурно-планировочное решение здания, так и дизайн холлов, коридоров, лифтов и каждого номера. Здесь цвет, освещение, фактура отделочных материалов, предметы мебели и звуковое оформление детально подобраны, гармонично сочетаясь или, напротив, контрастируя друг с другом, с целью создания придуманного художником образа.

Оригинальные идеи, неожиданные решения, инновационные архитектурные и дизайнерские решения от известных мастеров завоевывают сердца все новых и новых путешественников.

Дизайн интерьера отеля"Марриотт" в Сочи. 3-х дневное путешествие с семьёй на Красную поляну.